Часто задаваемые вопросы.

Часто задаваемые вопросы.
Уважаемые друзья!
Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы наших клиентов, согласно Анкете для новых зарегистрированных покупателей за 2017 год.


Ответы на часто задаваемые вопросы по результатам анкеты.

1)    Вопрос - Как найти товар по сайту, зная артикул ?

Ответ - Кнопка поиска (увеличительное стекло) находится рядом со значками соцсетей.

2)    Вопрос - Как снизить минимальный заказ до 3-х единиц.

Ответ - Минимальный заказ 3 единицы по оптовым ценам работает с июля 2018-го года. Если не получается оформить 3 единицы напишите нам по адресу palto-opt@mail.ru

3)    Вопрос – Хотелось, чтобы в заказ вкладывали вешалки-плечики.

Ответ - При отправке изделий, мы делаем всё, чтобы Вы получили товар надлежащего вида. Упаковка изделий с плечиками, влечет за собой вероятность порчи товара при транспортировке и увеличивает стоимость доставки.

4)    Вопрос - Возможно ли бронирование товара?

Ответ - Допустимое бронирование или дозаказ от 3-х единиц оформляется через сайт как и обычный заказ. Только обязательно указывайте в комментариях что это "бронь" и "будет дозаказ". Внимание!!! Товар в корзине не является бронью, товар будет отложен для Вас только после полного оформления заказа. Если у Вас не получается оформить 3 единицы, пишите нам на электронную почту.

5)    Вопрос - Как узнать фирму производителя изделий?

Ответ - Все изделия, представленные на сайте, реализуются под торговой маркой «Василиса».
Мы имеем собственное производство пальто- фабрика «El Podio», а также нашими партнерами являются десятки швейных предприятий г. Пензы, России и Украины.

6)    Вопрос - Как узнать, маломерит ли изделие?

Ответ - Актуальная информация по размерности, представлена в карточке товара. Рекомендуем ориентироваться на форму изделия, исходя из особенностей фигуры и собственных параметров. Замер  производить следует в одежде, которая ожидаемо будет под пальто или курткой.
По всем вопросам размерности изделий с указанием своих параметров, Вы всегда можете обратиться написав на наш электронный адрес: palto-opt@mail.ru. Замер изделия производится от шва до шва (демисезонные пальто и плащи). Утепленные пальто и куртки измеряются от шва до шва минус 2-4 см. в зависимости от толщины утеплителя. Объём груди (ОГ) изделия измеряется на расстоянии примерно 26-27 см. от плечевого шва если нижняя точка проймы не находится на уровне груди.

7)    Вопрос - Где указать точный адрес для отправки заказа Почтой России?

Ответ - В форме заказа есть поле «Комментарии», где Вы, можете указать свои пожелания: адрес доставки Почтой России или ЕМС, данные для транспортных кампаний, или указать кто будет грузополучателем.

8)    Вопрос - Как купить менее 3-х единиц?

Ответ - Есть два варианта приобретения товара:
1) Необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, добавить нужный товар в корзину и связаться по электронной почте palto-opt@mail.ru. (Стоимость будет отличаться от цены на сайте).
2) На нашем сайте в карточке товара нажать "Где купить в розницу" и ввести свои данные для того, чтобы с Вами связался организатор Совместных Покупок (СП) в вашем регионе. Если ведется активная закупка в данный момент организатором, то он обязательно с Вами свяжется для уточнения деталей.

9)    Вопрос - Какой состав материала "кашемир" и чем утеплены куртки и пальто, на какую температуру рассчитаны?

Ответ - Состав материала "кашемир" в основном 70% полиэстер, 25% вискоза, 5% эластан (спандекс). Подклад у всех изделий с верхом "кашемир" 100% полиэстер. Куртки утеплены синтепоном, синтепухом, тинсулейтом с различной плотностью (указывается в карточке товара). Пальто утепленные практически на 100% каталога утеплены ватином. Куртки с утеплителем рассчитаны на погоду от +10 до -30 градусов в зависимости от плотности утеплителя от 50 гр/м2. до 400 гр/м2. (подробнее об утеплителях можно прочитать в интернете). Пальто утепленные рассчитаны на температуру до -15 градусов.

10)    Вопрос - Где посмотреть размерную сетку?

Ответ - Размерная сетка находится в карточке любого товара (под перечнем размеров). Она предназначена для определения размера самого покупателя, и не является размерной сеткой для данного артикула. При выборе нужно ориентироваться на параметр в карточке товара (в размер/маломерит/большемерит/оверсайз), и пользоваться рекомендациями, указанными в ответе на Вопрос №6. Размерная сетка для детской и подростковой одежды, детских и мужских брюк находится по ссылке https://optpalto.ru/osklade/

11)    Вопрос - Где можно посмотреть новинки?

Ответ - Новые модели появляются на главной странице в разделе «Новинки». Но, из-за ограничений сайта, в данном разделе показано только 4 модели. Полный список новинок Вы всегда можете посмотреть в наших социальных сетях : VK, Ok, Facebook, Instargam и Google+. Внимание! Фото новинок в сетях Ок, Facebook и Google+ появляются раньше, чем на сайте "Василиса". Ссылки на социальные сети на нашем сайте в «шапке».

12)    Вопрос - Не выгружается товар в социальные сети посредством Слизы (Sliza) и Турбо.Парсера?

Ответ - Вы можете написать письмо о проблеме непосредственно в данные организации, предоставляющие услугу выгрузки товара. К письму желательно прикрепить скриншот экрана где возникла проблема, указать каким браузером пользуетесь. Почтовые адреса технических служб. Слиза - info@sliza.ru, Турбо.Парсер - help@turboparser.ru

13)    Вопрос - Почему на полученном пальто натуральный мех не такой как на фото?

Ответ - Мех на пальто перед фотографированием подготавливается. Фото для сайта делается на самом маленьком размере изделия (42-44 размер), соответственно на больших размерах мех будет визуально выглядеть меньше. Физический размер воротника будет примерно одинаков на всех размерах изделия. Нужно понимать, что абсолютно одинакового натурального меха для воротника на пальто на конкретную модель изделия не существует, он будет немного отличаться как по размеру, так и по густоте ворса. Мех может отличаться цветом или оттенком, в сравнении от фотографии данного артикула, предоставленной на сайте (зависит от конкретной произведенной партии).

14)    Вопрос - Как оплатить свой заказ на расчетный счет или оплатить прямо с сайта?

Ответ - Оплатить на расчетный счет можно по реквизитам, которые есть: а) В "шапке" в присланном на Вашу почту счёте, б) В файле "Образец заполнения счет", который прикреплён вместе со счетом, в) На сайте в разделе "Контакты". Оплатить на расчетный счет можно как онлайн "Перевод организации" со страницы онлайн-оплаты Вашего банка, так и через операциониста в самом банке лично или через банкомат. Инструкция по оплате на расчетный счет : https://optpalto.ru/news/in/
Оплатить прямо с нашего сайта возможно только при выборе способа оплаты "Оплата онлайн с банковской карты Visa, MasterCard, плат. система "Мир". (Эквайринг)".

15)    Вопрос - Как упаковывается товар, какие габариты?

Ответ - Товар упаковывается в толстый полиэтилен, далее в мешок. В самый большой мешок помещается не более 30/20 демисезонных/утепленных пальто или не более 15-ти утепленных курток. Есть ограничения по весу, например ЕМС не принимает мешки более 31,5 кг. по России. Почта России не принимает мешки более 10 кг. Габариты самого большого мешка (120 см.* 60 см. * 60 см.) =0,43 м3. Стандартный мешок (80 см.* 45 см. * 45 см.) =0,16 м3. Самые распространённые (45 см. * 35 см. * 25 см.) = 0,04 м3.

16)    Вопрос - В какие дни производится отгрузка товара?

Ответ - Товар отгружается в рабочие дни с понедельника по пятницу. Если Вы оплачиваете товар на карту или онлайн (Эквайринг), то отгрузка товара будет на следующий день или через день, зависит от Транспортной Компании (ТК). Например: Вы оплатили заказ до 13-00 по мск. времени на карту, ТК сможет забрать груз на следующий день. Если Вы оплатили заказ после 13-00 по мск. времени, ТК заберет груз только через день. Если Вы оплачиваете на расчетный счет, то деньги поступают к нам минимум на следующие сутки. Если деньги на расчетный счет поступили в пятницу после 12-00, то груз ТК заберет только во вторник на следующей неделе. Отгрузка товара Почтой России производится один-два раза в неделю. ТК Деловые Линии, ЕМС и СДЭК могут забрать груз в день оплаты, если деньги к нам поступили до 10-00 по мск. времени, есть все данные покупателя для Транспортной Компании, и есть возможность вне очереди упаковать заказ.


Наш сайт постоянно развивается, чтобы Вам было удобно и комфортно делать покупки. Мы приняли к сведению все Ваши пожелания и будем идти к совершенству. Спасибо, что Вы с нами.
Всех наших клиентов, заказчиков, посетителей сайта приглашаем присоединиться к нам ВКонтакте
https://vk.com/optpalto_ru - самое интересное в режиме он-лайн.

Как и всегда по всем вопросам, Вы можете обратиться к нашим менеджерам на электронную почту
palto-opt@mail.ru или по телефону 8-800-234-25-98

C уважением коллектив оптового склада "Василиса".