Новые правила работы

Новые правила работы Внимание! Уважаемые клиенты и посетители сайта «Василиса» с 1 октября 2014 года правила работы изменяются. Ниже представлены коротко правила работы с нашим сайтом.

Все заказы принимаются через сайт/корзину. Даже если Вы пришлёте заказ на электронную почту – нашему менеджеру придётся оформить заказ через систему – соответственно это произойдёт после того, как все заказы, которые поступили автоматически, будут обработаны – если же Вы самостоятельно оформите заказ – то он будет обработан и зарезервирован быстрее.

Прайс-листом является каталог, товары в котором представлены по оптовым ценам. Цены на сайте актуальны как и наличие, сайт не даст Вам заказать отсутствующий товар, перед отправкой счёта Ваш заказ проверяется для исключения ошибок, брака и пересортицы. Обработка заказов и выставление счетов производиться в рабочее время.

На оплату каждого счета дается 5 дней. По факту оплаты, пожалуйста, сообщайте менеджеру с подтверждением оплаты (скан чека или скрин из системы СБ-онлайн). Отгрузка заказа будет осуществлена в течении 3х рабочих дней после оплаты. Ваши заказы отгружаются транспортными компаниями, указанными на сайте. Все транспортные расходы за счёт покупателя.

Оплата заказа (заказов) производиться по реквизитам указанным в счёте, который приходит на адрес электронной почты. Обращаем Ваше внимание, все счета отправляются Вам с нашего почтового ящика palto-opt@mail.ru. Во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, внимательно проверяйте всю поступающую к Вам информацию.

Минимальная отгрузка по оптовым ценам (ценам сайта) осуществляется от 10 единиц товара без рядов. Услуга частичного бронирования товара будет доступна постоянным клиентам. Для новых клиентов частичное бронирование будет включено системой после оформления первого заказа не менее чем из 10 единиц. Заказы принимаются на условиях 100% выкупа заказанного товара, после выставления Вам счёта отказы и замены в заказе не принимаются. Мы работаем с СП и Оптовыми клиентами, а не с участниками закупок или конечными покупателями, лицо оформившее заказ берёт на себя ответственность за правильность оформления и состав заказа.

Для постоянных клиентов предусмотрены индивидуальные условия работы.

Мы рекомендуем соблюдать данные правила работы, заказы оформленные с нарушениями правил будут удаляться  из системы. Запросы о снижении минимального количества дозаказа (промежуточной брони) или снижения минимальной отгрузки (“в виде исключения”, “не набирается минималка”, “в первый раз”) не принимаются.

Все вопросы, о новых правилах работы Вы можете направлять на электронную почту palto-opt@mail.ru.