Правила работы компании

Все заказы/дозаказы принимаются через сайт.

Цены на сайте оптовые и актуальны. Сайт не даст Вам заказать отсутствующий товар. Перед отправкой счёта Ваш заказ проверяется для исключения ошибок, брака или пересортицы. Обработка заказов и выставление счетов производится в рабочее время (с 9-30 до 17-30 по мск. времени, с понедельника по пятницу).

На оплату каждого счета даётся срок 5 дней. 

По факту оплаты, пожалуйста, подтвердите оплату (скан чека или скрин из системы СБ-онлайн) на нашу электронную почту palto-opt@mail.ru

Отгрузка заказа будет осуществлена в течении 3-х рабочих дней после поступления денег на счет организации. 

Ваши заказы отгружаются транспортными компаниями (ТК), указанными на сайте в разделе "Оплата и доставка". Все транспортные расходы за счёт покупателя. Мы несём ответственность за транспортировку груза только до момента передачи Вашего груза в ТК. Все претензии по доставке груза направляйте непосредственно в выбранные Вами транспортные компании.

Оплата заказа производится строго по реквизитам указанным в счёте, который приходит на адрес Вашей электронной почты, указанной при регистрации. За ошибку покупателя, допущенную при перечислении денег, администрация оптового склада "Василиса" ответственности не несет.

Обращаем Ваше внимание, все счета отправляются Вам с нашего почтового ящика palto-opt@mail.ru 

Во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, внимательно проверяйте всю поступающую к Вам информацию.

Минимальная отгрузка по оптовым ценам осуществляется от 3 единиц товара без рядов.

Заказы/дозаказы/брони принимаются на условиях 100% выкупа заказанного товара, отказы и замены в заказе не принимаются. Мы работаем с СП и оптовыми клиентами, а не с участниками закупок или конечными покупателями. Лицо, оформившее заказ, берёт на себя ответственность за правильность оформления и состава заказа.

Мы рекомендуем соблюдать данные правила работы:

- Заказы, оформленные с нарушениями правил, будут удаляться из системы без уведомления.

- Дублирование учетной записи, внесение несуществующих данных, попытки обхода правил покупки на сайте оптового склада будут пресечены администрацией сайта, вплоть до прекращения доступа пользователя на сайт.

Ниже постараемся разъяснить Вам схему бронирования.

Вы добавляете товар в корзину, и оформляете заказ. Минимальная бронь от 3-х шт.

В рабочее время будет выставлен счёт. На оплату каждого счёта даётся 5 дней. Оплаченный товар хранится у нас до набора необходимого Вам количества товара. При желании приобрести менее 3-х единиц просьба добавить товар в свою корзину на сайте и связаться с нами по электронной почте. Брони/дозаказы/заказы корректируются в исключительных случаях.

Отказ от выкупа или другие нарушения правил работы компании - вызывают санкции с нашей стороны. Это связано с тем, что заказанный Вами товар снимается с продажи и бронируется непосредственно только для Вас. Условия в равной степени распространяются на всех наших клиентов.

Внимательно проверяйте размер, цвет и количество товара перед окончательным оформлением заказа. По вопросам размерности изделий ориентируйтесь на пункты №6 и №10 в разделе "ЧаВо" по ссылке

Внимание !!! Физический размер мехового воротника будет примерно одинаков на всех размерах изделия. Нужно понимать, что абсолютно одинакового натурального меха для воротника на пальто на конкретную модель изделия не существует, он будет немного отличаться как по размеру, так и по густоте ворса. Мех может отличаться цветом или оттенком, в сравнении от фотографии данного артикула, предоставленной на сайте (зависит от конкретной произведенной партии).

Возврат

Для юридических лиц: 

Возврат возможен только в случае производственного брака товара. Если Вы обнаружили брак, пришлите нам фотографию для подтверждения на электронную почту (palto-opt@mail.ru). Наш менеджер разъяснит, как вернуть деньги за товар или получить замену.


Для физических лиц:

При совершении покупки в 3 (три) единицы товара по оптовой цене, возврат возможен только заменой аналогичным по стоимости товаром. Иначе будет перерасчет ранее совершенной сделки по розничным ценам

Возврату/обмену не подлежат брюки и детская одежда.

Возврат/обмен возможен только клиенту, покупающего товар исключительно для личных нужд. 

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара (дата прибытия товара в город назначения + 1 день) - в течение 7 (семи) дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:

1) Если сохранены его товарный вид, потребительские свойства;

2) Есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

3) Товар не был в употреблении;

4) На товаре сохранены все бирки и ярлыки.

Внимание!!! Возвращаемый товар не должен содержать посторонних запахов (табак, духи и т.п.).

- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара до склада продавца, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу palto-opt@mail.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу palto-opt@mail.ru  
 Сумма возврата будет равняться сумме покупки за исключением издержек продавца за доставку товара от покупателя до продавца.
 Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Почтовый адрес, по которому следует отправлять товар:

440061, Россия, г. Пенза, ул. Каракозова 44 литера "Д", помещение 1, ООО "Подиум".

Дополнительная информация для отправки транспортной компанией: ИНН 5834063705, КПП 583401001, тел. 8-800-2342598

Внимание! Посылки/бандероли следует отправлять без объявленной ценности и наложенного платежа. Оплата доставки до склада продавца и обратно покупателю, не подошедшего изделия, ложится полностью на покупателя. Доставка осуществляется только до склада продавца, включая стоимость доставки от терминала транспортной компании до адреса. Для Почты России доставка от отделения до склада стоит 200 руб. (только при возврате не подошедшего изделия). Не забывайте присылать трек номер для отслеживания отправленного груза на palto-opt@mail.ru . Почта России приносит извещения раз в неделю.


Надеемся на понимание с Вашей стороны, приятного Вам выбора.

Все вопросы, о новых правилах работы Вы можете направлять на электронную почту palto-opt@mail.ru